Главная страница / Финансы / Как подключить услугу Сбербанк онлайн

Как подключить услугу Сбербанк онлайн

Для клиентов Сбербанка доступен удобный сервис, позволяющий пользоваться через интернет услугами банка, не выходя из дома. Здесь мы расскажем, как подключить услугу Сбербанк онлайн.

Держатели пластиковых карт Сбербанка при помощи сервиса Сбербанк онлайн имеют возможность управлять своими финансами через интернет, находясь буквально где угодно.

Можно забыть про очереди и производить различные операции со своими средствами через компьютер или через телефон. Сделать денежный перевод, оплатить коммунальные услуги, получить подробный отчет о своих доходах и расходах – все это становится доступным при подключении сервиса Сбербанк онлайн.

Как получить доступ к услуге

Сбербанк предлагает следующие способы подключения услуги:

  • Заявление – держателям пластиковых карт Сбербанка, желающим получить дополнительные возможности сервиса, нужно лично посетить любой из ближайших офисов банка, имея при себе пластиковую карту и паспорт. На месте заполняется бланк заявления и услуга подключается.
  • Через терминал – в офисах Сбербанка дежурят специалисты, которые консультируют клиентов банка по разным вопросам. Консультант по просьбе клиента подключит услугу Сбербанк онлайн, вставив карту в банкомат и набрав команду в специальном меню.

При этом будет запрошен идентификационный код клиента и пароль доступа. После этого банкомат выдаст их в чеке, на котором кроме ID и пароля будут написаны 20 временных паролей, которые позволят входить в систему Сбербанк-онлайн. Данная мера требуется для подтверждения действий клиента.

  • Через мобильный телефон – пока отсутствует возможность подключения сервиса Сбербанк онлайн через интернет, но через телефон подключить услугу возможно при условии, что клиент имеет доступ к сервису Мобильный банк.

Для начала работы следует отправить SMS с пятью последними цифрами номера банковской карты на специальный номер 900. В ответ от банка придет SMS, где будет указан пароль доступа к сервису.

Также  идентификатор пользователя можно узнать, позвонив на горячую бесплатную линию – 8 (800) 555 5550. Потребуется сообщить оператору ваше кодовое слово и ФИО, если все совпадет, то он сообщит вам идентификатор пользователя.

Видео по теме:

Пользуемся сервисом с мобильного телефона

Сервисом Сбербанк онлайн можно пользоваться с мобильного телефона, когда телефонный номер привязан к банковской карте. Если такой привязки нет, то пользоваться услугой можно, посетив отделение Сбербанка, имея карту и паспорт, после подключения услуги клиент будет подтверждать финансовые операции, вводя код, который будет в виде SMS сообщения с номера 900 приходить на номер его мобильного телефона.

Рекомендуем посмотреть видео ниже:

Таким образом, путем несложных действий можно подключить удобную услугу Сбербанк онлайн.

Автор Аргунов Дмитрий Борисович

3 Комментарии

  1. Подключал услугу Сбербанк онлайн в отделении банка. Написал заявление. Услугу подключили в течении 20 минут. Действительно никаких проблем.

  2. Подключив себе эту услугу, стал очень доволен. Оплачиваю теперь пополнения счёта-экономя своё время.

  3. Сейчас мобильный телефон стал универсальным устройством, поэтому я предпочитаю пользоваться онлайн-услугами с него.

Добавить комментарий для Иван Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эта высота div, необходимых для включения липкой боковой панели